Изменения в скилах по сравнению с Хеллбаундом. Важно при выборе профы. (более подробная информация здесь)
Изменения в системе боя
Melee дамаг чаров/мобов увеличен.
Дамаг по цели исчисляется исходя из пространственного положения атакующего и цели.
Введена пропорциональная зависимость между расстоянием до цели и наносимым дамагом для удаленных физических атак.
Увеличен дамаг от Poison (яд) и Bleed (кровотечение).
В зависимости от уровня сопротивляемости цели, продолжительность дебаффа может быть сокращена.
Соотношение попаданий и промахов сильно изменено.
По профессиям - новые скиллы
Все танки: введен скилл трансформации 'vanguard' (Lv.43).
- возможно использования дуалов или 2-ручного меча.
Все хилеры: введен скилл трансформации 'Inquisitor' (Lv.44).
Abyss Walker (counter evasion) во время уворота есть шанс наложить на врага stun 74
Plains Walker (counter chance) во время уворота есть шанс увеличить собственное critical 74
Treasure Hunter (counter stinger) во время уворота есть шанс увеличить собственную скорость атаки 74
Все даггеры (shadow staff) (Снимает таргет и уменьшает расстояние) 72
Новые скиллы по профессиям:
Warsmith:
(Repair Golem) Lv.40 - восстанавливает вызванного голема.
(Mighty Power) Lv.43 - при наличии голема увеличивает скорость и силу атаки.
(Armor Plate) Lv.40 - при наличии голема увеличивает защиту и НР.
(Sharp Edge) Lv.49 - увеличивает дамаг и вероятность крита.
(Spike) Lv.49 - увеличивает крит и дамаг оружия типа blunt, снижая его вес.
(Bow String) Lv.49 - увеличивает дамаг и расстояние луков (в источнике crossbow - арбалетов).
(Whether Pace) Lv.46 - увеличение защиты с элементами отлечивания.
(Tanning hard) Lv.46 - увеличивает защиту и evasion при ношении тяжелой брони.
(Imbeuroyideo) Lv.46 - увеличивает защиту и скорость восстановления MP при ношении робы.
(Sum. Merchant Golem) Lv.52 - вызывает голема, способного выполнять простейшие рыночные операции.
Prophet:
(Mana Steal) Lv.44 - будучи атакованным, есть шанс дрейна маны.
Shillien Elder
(Group Cure bleeding) Lv.40 - излечивает кровотечение у сопартийцев, восстанавливает HP.
Общий Kamael
(Fast recovery) Lv.43 - увличивает регенерацию HP/MP/CP.
Berserker
(Body reconstruction) Lv.52 - моментальное полное восстановление собственного HP.
(Blood reconstruction) Lv.55 - увеличивает НР и скорость восстановления НР у сопартийцев.
Soul breaker
(Trap soul) Lv.62 - уменьшает скорость передвижения цели.
(Painkiller) Lv.58 - кратковременная неуязвимость, по завершении действия - послеэффект.
Arbalester
(Seed of Doom) Lv.68 - постоянно снижает МР цели, делает невозможным использование скиллов.
(Oblivion trap) Lv.64 - во время атаки цели имеется шанс сбить ее таргет.
Inspector
(Extreme casting) lv.40 - увеличение скорости каста при уменьшении времени отката.
По профессиям - изменения в скиллах
Добавлены новые эффекты:
- Deflect Arrow: снижение дамага от арбалетов.
- Real Target: дальность увеличена до 900, эффект (увеличение дамага от луков) уменьшен, добавлена возможность снять бафф у цели.
- Clan Soul: добавлено влияние на Kamael.
- Bleed: добавлен эффект снижения скорости.
Изменены существующие эффекты:
- Shield Mastery: к эффектам увеличения защиты и шанса блока щитом добавлен эффект увеличения физической защиты
- У физических классов Kamael увеличена скорость восстановления МР.
- Kamael: количество удерживаемых душ увеличено на/до 40.
- (Rath Soul): штраф удален.
- Mortal скиллы: при удачном применении возможно получение баффа.
- Pure Soul: штраф удален.
- Protection of Rune/Element/Alingment: увеличены пассивные эффекты увеличения mdef и/или атрибута.
- Fighter/Archer will: увеличены пассивны эффекты увеличения вероятности физического крита и силы скилла.
- Clan скиллы: введены некоторые эффекты для предотвращения дебаффов на боссах/рейдах.
===
- Wild magic (бафф/предмет): снижена вероятность магического крита.
- Dance of siren: снижена вероятность магического крита.
Offtopic: хотя все мои источники упорно выдают "увеличена"... скорее всего, имеет место хитрая грамматическая форма в глаголе, то есть мне надо разыскать более пространный manual.
===
- Soul Cry: снижено потребление МР.
- Hate: увеличена сила скилла.
Сокращено время каста:
- Escape shackle
- Poison recovery
- Cure bleeding
Увеличено время действия:
- Dodge attack: 5 -> 10 sec
- Counter attack: 5 -> 10 sec
Изменена сила, потребление МР и применен over-hit в melee скиллах:
- Физическая сила увеличена.
- Потребление МР физическими скиллами сокращено.
- Каждый физический stab-скилл имеет эффект over-hit.
- Увеличено потребление МР скиллов: silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back, fortitude, accuracy, aegis stance, war frenzy, lion heart.
Изменения в магической системе
- Введен рандом на дамаг, заключенный между минимум и максимумом.
- Разброс дамага определяется типом используемого оружия.
Изменения в условия использования душ Kamael
- Введена зарядка душ для возможности экстренного применения скиллов. Тем не менее, скиллы "final form" и "Imbue Dark Seed" не могут быть использованы при отсутствии душ.
- Количество используемых душ пропорционально силе скилла. Тем не менее, количество используемых душ не может быть больше 5.
Изменения в системе магических критов
- Базовый шанс магического крита увеличен более чем в 10 раз.
- Базовый множитель магического крита уменьшен с х4 до х3.
- Максимальный шанс магического крита установлен в 20%.
Доступны большему числу профессий:
- Warsmith, Bounty hunter: Fatal Strike.
- Abyss walker: (rueo).
- Phantom summoner: Death Spike, Summon Cure Poison, Cure Poison.
- Elder: Greater Group Heal.
- Bounty hunter: Crystalization .